Перевозки

На основе более чем десятилетнего опыта работы в рынке, а также понимания управления рисками на морском и речном транспорте мы организуем доставку различных грузов по морским и внутренним водным путям. Наш сервис включает предоставление всех услуг, необходимых грузовладельцу для доставки груза:

  • Разработка принципиально транспортно-логистической схемы доставки груза; 
  • Подбор подходящего судна (флота) для доставки груза; 
  • Калькуляция всех применимых платежей и сборов на всех этапах доставки;
  • Проверка безопасности судна и судовладельца
  • Подготовка и согласование всего комплекса транспортной документации;

Организация и сопровождение перевозочного процесса​Наша экспертиза и опыт охватывает, как доставку насыпных грузов и наливных грузов, так и доставку негабаритной специализированной техники по новым маршрутам.

Антон Маслов Анатолий Ковеза
Фрахтовый брокер Консультант

Антон в морских перевозках и во фрахтовании судов с 2005 года. Первое место работы – Северо-Западная Шиппинговая Компания (Волготанкер АМС), должность «судовой агент». Основными задачами были расчет дисбурсментских счетов, формальности на приход/отход судов, смена экипажей, работа с документами и шипчандлерские услуги.

С 2006 года в СЖС Восток Лтд на должности специалиста по грузовому сюрвею департамента нефти и газа- инспектирование груза. Это работа с пробами, расчеты по судну и документирование, контроль и координация пробоотборщиков, поиск новых клиентов.

С мая 2007 на должности оператора танкерного флота и менеджера по фрахтованию в Волготанкер АМС.

Основными задачами были:

— оперирование флотом ( 5 судов река-море в управлении тип "Волгонефть", "Ленанефть")

— организация бункеровок судов

— координация агентов, контроль за дисбурсментами

— работа с сюрвейерами, P&I клубами, страховщиками, юристами

— фиксация рейсов

— обработка грузовой базы

— составление чартер-партий и fixture рекапов

— пост-фиксинг

— урегулирование претензий

— поиск новых клиентов

С 2008 года был на позиции оператора и фрахтового менеджера в Выборгской Судоходной Компании.

— оперирование флотом (3 сухогрузных судна 6500 грузоподъемностью в собственности и управлении)

— организация бункеровок судов

— координация агентов, контроль за дисбурсментами

— работа с сюрвейерами, P&I клубами, страховщиками, юристами

— фиксация рейсов

— обработка грузовой базы

— составление чартер-партий и fixture рекапов

— пост-фиксинг

— урегулирование претензий

— поиск новых клиентов

С 2009 года в Marine Enterprise Group Ltd, UK London на должности шипброкера и в качестве партнера компании. Основными задачами были поиск и фиксация судов и грузов, подготовка рыночных обзоров по различным типам судов и направлений грузов, консультационная деятельность, фиксация тайм-чартеров и операторская деятельность, поиск новых клиентов и бизнес-переговоры с потенциальными заказчиками.

И с 2010  Антон работал в Нортоп Лтд сначала фрахтовым менеджером, а затем директором направления по развитию бизнеса и главой фрахтового отдела.

Основными задачами были

— эксклюзивный и рыночный фрахтовый и судовой брокер

— анализ рынка грузов и судов

— фиксация тайм-чартеров и оперирование флотом

— экспедирование

— агентские услуги

— доставка от двери до двери

— работа с негабаритными и тяжеловесными грузами

— пост-фиксинг

— урегулирование претензий

— поиск новых клиентов

 

 

Специалисты команды принимали участие в следующих проектах:

Перевозка надстройки корвета (Июль 2012 – Август 2012)

Надстройка судна перевезена на M/V ALAED из СПБ в Дальневосточный порт Ванино. Перевалка на речную баржу и дальнейшая буксировка по Амуру в Комсомольск- на- Амуре. Фрахтование судна и надзор за выполнением проекта.

 

Проект САХАЛИН 2, Газпром, Россия (июль 2012 – сентябрь 2012)

Диспетчеризация перевозки конструкций для монтажа на Киринском Газоконденсатном месторождении, включая логистику поставок комплектующих и контролю за движением флота в зоне проведения буксировочных операций.

 

Перевозка трансформатора SIEMENS (Май 2014 – июль 2014)  

Организована перевозка 2-х трансформаторов весом по 250 тонн из порта Banten в СПБ.

 

Перевозка секций турбины на НИЖНЕКАМСК НЕФТЕХИМ (октябрь 2014 – ноябрь 2014)

 Перевезена негабаритная и тяжеловесная секция турбины весом 203 MT из порта Constanta в Нижнекамск Niznekamsk на судне типа река-море.

 

Перевозка частей тяжеловесного крана (июль 2015 – август 2015)

 Негабаритные и тяжеловесные части крана отправлены из порта Рига в порт Северодвинск через внутренние водные пути на т/х НЕВА.

 

Перевозка портовых контейнерных кранов STS от причала Петролеспорт через СМП в порт Восточный для группы компаний Global Ports. (август 2016 – сентябрь 2016)

  Отправлено два крана STS (750 MT x 2) cranes в собранном виде.

 

Контроль за выполнением проекта сборки и организация отправки 3-х портальных кранов из порта Темрюк в порт Новороссийск ( февраль 2017 – август 2017)

  3 x 350 Mt Три Портальных крана весом по 350 тонн каждый были собраны в порту Темрюк. Произведена из закатка на баржи ро-ро типа , буксировка и выкатка в порту Новороссийск.


Организация и выполнение перевозки по заявке РОСАТОМОМ из порта Бронка в порт Бушер (ноябрь 2019)

  Перевозка входила в перечень освобожденных от санкций ООН и США ) Надзор за проектом погрузки негабаритных и тяжеловесных частей реактора.

 

Выполнение перевозки РОСОБОРОНЭКСПОРТА (Декабрь 2020 - январь 2021)

Проект перевозки специального груза IMO Class 1. Выгрузка в порту назначения на причал и выполнение рейдовой выгрузки на баржу в порту Сурабая.. Надзор за выполнением проекта модернизации пожарной системы трюмов судна для перевозки опасного груза IMO Class 1.

У вас нет аккаунта?

Зарегистрируйтесь прямо сейчас

Регистрация

Вход

Email

Пароль

Забыли пароль?

У вас есть аккаунт?

Войдите в свой аккаунт

Войти

Регистрация1/0

Email

Пароль

Повторите пароль

Внимание!

Для более полного взаимодействия с лотами, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте

Запрос отправлен!

Как администратор откроет лот, он будет доступен в личном кабинете в разделе Открытые лоты

Ошибка отправки запроса

Произошла ошибка. Попробуйте позже